Наш телефон:   +7 (999) 528 07 09
                             
WA  +7 (999) 528 07 09
Наша почта: office@correctparts.ru
Наш адрес: 
Санкт-Петербург ул. Тамбасова д. 5Н
VK
понедельник-пятница
10:00-18:30

ОФЕРТА

(Договор на заказ автозапчастей)

Оформляя заказ и оплачивая товар, вы соглашаетесь с условиями настоящей Оферты. Продавец в праве изменить условия настоящей оферты в любое время без специального уведомления Потребителя, однако, на все заказы и действия, совершенные Сторонами до этого момента, распространяются условия оферты, действовавшей на момент заказа. 

1. Принимая условия настоящей оферты: 

1.1. Стороны, Продавец - Интернет-магазин http://correctparts.ru/ и Покупатель, руководствовались положениями части 3 статьи 492 Гражданского кодекса РФ и ч.1 ст.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товаров). 
1.2. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным Гражданским Кодексом РФ, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними (ч.3 ст.492 ГК РФ). 
1.3. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) – ч.2 ст.497 ГК РФ, где покупатель подтверждает, что при использовании технических средств, путем изучения представленных товаров на официальном сайте продавца (http://correctparts.ru/) с товаром и всей необходимой информацией о товаре предусмотренной ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей» ознакомлен и претензий к объему представленной информации не имеет.

2. Условия поставки 

2.1. Покупатель заказывает товары на сайте http://correctparts.ru/ в своем личном кабинете. При этом, Покупатель выбирает и подтверждает согласие заказать товары, которые однозначно идентифицируются по: артикулу, производителю, цене и количеству.  
2.2. Отправка в работу заказа покупателя возможна только при осуществлении предоплаты в размере 100 % от суммы заказа. 
2.3. Если Продавец может исполнить Заказ Покупателя только частично, обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в части товаров, поставка которых возможна. При заказе Покупателем комплектного Товара, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект. 
2.4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на сайте Продавца. В этом случае Стороны договорились руководствоваться ст. 26.1 ч. 4, а именно, положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Так же, при возникновении подобной ситуации, Покупатель соглашается, что расходы Продавца, понесенные в связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), составляют 25 % от цены детали, заказанной покупателем (логистическое издержки), и дополнительно, 3% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ). 

3. Условия возврата 

3.1. Возврат кондиционного товара возможен в течение 7-дней, если менеджер Продавца при подборе номера запчасти по запросу Покупателя допустил ошибку. При этом, Покупатель обязан при размещении запроса на подбор запчастей предоставить полные корректные данные автомобиля, указанные в свидетельстве о регистрации ТС. 
3.2. Если Покупатель осуществлял подбор запчастей на сайте Продавца самостоятельно, без помощи менеджера Продавца, ошибка подбора, включая ошибки электронных автомобильных каталогов, не может являться основанием для обмена и возврата товара (за исключением гарантийных случаев).
3.3. В этом случае Стороны договорились руководствоваться ст. 26.1 ч. 4, а именно, положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Покупатель проинформирован и соглашается, что расходы Продавца, понесенные в связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), составляют 3 % от цены детали, заказанной покупателем (логистическое издержки), и дополнительно, от 2 до 3,5% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ).  
3.4. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида упаковки, товар не должен иметь следов установки. Товар со следами загрязнений и порчи упаковки обмену и возврату не подлежит. 
3.5. Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества. 

4. Гарантия на товар 

4.1. Гарантия на запчасти составляет 6 мес. с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии, гарантия предоставляется в соответствие с условиями и порядке, предусмотренном производителем.
4.2. Рекламации принимаются и рассматриваются только в случае предоставления документального подтверждения об установке в автосервисе приобретенных покупателем запасных частей (товаров). Для оригинальных запчастей необходима установка у соответствующего официального дилера. 
4.3. При заявлении возврата Покупатель обязан предоставить платежные документы, подтверждающие приобретение товара в точках выдачи Интернет-магазина http://correctparts.ru/. При заявлении рекламации Покупатель должен приложить следующие документы:
1. Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО в которой указаны следующие данные:
    1.1 Модель автомобиля
    1.2 VIN автомобиля
    1.3 Модель двигателя
    1.4 Номер установленной детали
    1.5 Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
2. Акт СТО о признании детали рекламационной. В акте должно быть указано:
    2.1 Название, адрес и контактный телефон СТО
    2.2 Номер и дата составления акта
    2.3 Фамилии, инициалы и должности лиц принимавших участие в составлении акта
    2.4 VIN автомобиля, модель автомобиля, модель двигателя
    2.5 Наименование детали и номер детали по каталогу производителя количество деталей предъявляемых на рекламацию
    2.6 Результат осмотра детали на отсутствие внешних повреждений
    2.7 Основания по которым деталь признаётся рекламационной с технической стороны выявленных дефектов и причины их возникновения (описание в акте "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются).
4.4 На детали Bosch существуют особые требования для предъявления рекламации с ними можно ознакомиться перейдя по ссылке https://www.boschcarservice.com/by/ru/products_2/new_guarantee/guarantee

При несоблюдении вышеуказанных условий претензии приниматься не будут.